Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет русского языка
|
№ |
Наименование |
Количество |
|
1. 1 |
Стол учительский |
1 |
|
2. 2 |
Стул учительский |
1 |
|
3. 3 |
Доска |
1 |
|
4. 4 |
Компьютер |
1 |
|
5. 5 |
Проектор |
1 |
|
6. 6 |
Интерактивная доска |
1 |
|
7. 7 |
Столы ученические |
9 |
|
8. 8 |
Стулья ученические |
16 |
|
9. 9 |
Шкаф книжный |
3 |
|
10. 10 |
Шкаф для одежды (вешалка) |
1 |
Кабинет математики
|
№ |
Наименование |
Количество |
|
1. 1 |
Стол учительский |
1 |
|
2. 2 |
Стул учительский |
1 |
|
3. 3 |
Доска |
1 |
|
4. 4 |
Компьютер |
1 |
|
5. 5 |
Проектор |
1 |
|
6. 6 |
Интерактивная доска |
1 |
|
7. 7 |
Столы ученические |
10 |
|
8. 8 |
Стулья ученические |
22 |
|
9. 9 |
Шкаф книжный |
1 |
|
10. 10 |
Шкаф для одежды (вешалка) |
1 |
Кабинет физики
|
№ |
Наименование |
Количество |
|
1. 1 |
Стол учительский |
1 |
|
2. 2 |
Стул учительский |
1 |
|
3. 3 |
Доска |
1 |
|
4. 4 |
Компьютер |
1 |
|
5. 5 |
Проектор |
1 |
|
6. 6 |
Интерактивная доска |
1 |
|
7. 7 |
Столы ученические |
6 |
|
8. 8 |
Стулья ученические |
13 |
|
9. 9 |
Шкаф книжный |
2 |
|
10. 10 |
Шкаф для одежды (вешалка) |
1 |
Кабинет начальных классов
|
№ |
Наименование |
Количество |
|
1. 1 |
Стол учительский |
1 |
|
2. 2 |
Стул учительский |
1 |
|
3. 3 |
Доска |
1 |
|
4. 4 |
Компьютер |
1 |
|
5. 5 |
Проектор |
1 |
|
6. 6 |
Интерактивная доска |
1 |
|
7. 7 |
Столы ученические |
7 |
|
8. 8 |
Стулья ученические |
12 |
|
9. 9 |
Шкаф книжный |
1 |
|
10. 10 |
Шкаф для одежды (вешалка) |
1 |
Кабинет начальных классов
|
№ |
Наименование |
Количество |
|
1. |
Стол учительский |
1 |
|
2. |
Стул учительский |
1 |
|
3. |
Доска |
1 |
|
4. |
Компьютер |
1 |
|
5. |
Проектор |
1 |
|
6. |
Интерактивная доска |
1 |
|
7. |
Столы ученические |
9 |
|
8. |
Стулья ученические |
15 |
|
9. |
Шкаф книжный |
1 |
|
10. |
Шкаф для одежды (вешалка) |
1 |
О библиотеке
| Количество посадочных мест | 120 |
| Количество учебников | 1949 |
| Количество методпособий | 125 |
| Количество художественной литературы | 154 |
| Количество электронных образовательных ресурсов | 3 |
Об объектах спорта
| 1)Наименование | отсутствует |
| Описание | |
| Список оборудования |
Средства обучения и воспитания |
|
| Скачать | |
1.1. Настоящее положение об электронной информационно-образовательной среде МБОУ Школа № 3 (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», приказом Минпросвещения России от
31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», приказом Минпросвещения России от
31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования», уставом МБОУ «ООШ нос.Мичурина» (далее - школа). |
|
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
| Тип соединения с Интернет | Проводной |
| Скорость соединения | 100 Мбит/с |
| Фильтрация | От провайдера |
| Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Новости школы https://michurina.educhr.ru/public_news Наша страница в VK https://vk.com/public211690396
|
| Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | http://obrnadzor.gov.ru/ Федеральная служба по надзору в сфере образования
https://mon95.ru/ Министерства образования и науки Чеченской Республики
https://edu95.ru/ Образовательный портал Чеченской Республики
https://urok95.ru/ Учебный интернет портал Чеченской Республики
http://monit95.ru/ Мониторинг образования региона
https://uchi.ru/ Интерактивная образовательная онлайн – платформа
https://dnevnik.ru/ Цифровая образовательная платформа «Дневник ру»
https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа
https://www.yaklass.ru/ Цифровой образовательный портал для школ «ЯКласс»
https://rosolymp.ru/ Всероссийская олимпиада школьников
http://www.olympiads.ru/ Олимпиадная информатика
http://www.edu.ru/ Федеральный портал «Российское образование»
https://sdamgia.ru/ Сдам ГИА
https://infourok.ru/ Инофоурок дистанционное КПК
https://nsportal.ru/ Образовательная социальная сеть
http://www.fipi.ru/ Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.rustest.ru/ Федеральный центр тестирования |
| Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | нет общежития |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
| Количество посадочных мест | 120 |
| Количество учебников | 1949 |
| Количество методпособий | 125 |
| Количество художественной литературы | 154 |
| Количество электронных образовательных ресурсов | 3 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Средства обучения и воспитания – это те материалы, с помощью которых учитель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. В МБОУ «ООШ пос. Мичурина» используются следующие средства обучения и воспитания: Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, рабочие тетради и т.д.); Визуальные (зрительные): - таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому, немецкому, французскому языкам, литературе, родным языкам, технологии, химии, начальным классам;
- карты по истории и географии;
- картины на уроках русского языка, литературы, изобразительного искусства;
- портреты (по всем учебным предметам);
- натуральные объекты (на уроке биологии);
- модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
- лабораторное оборудование – на уроках физики, химии, биологии. Электронные образовательные ресурсы: - сетевые образовательные ресурсы - электронные журналы и дневники Средства, автоматизирующие процесс обучения: - компьютеры; - мультимедийное оборудование; - интерактивная доска - проекторы Словесные: - учебники; -художественная литература; - словари; - учебные пособия
|
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ): - У главного входа предусмотрена двустворчатая распашная дверь. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации - отсутствуют. Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
|
О специальных условиях питания |
|
| Создание отдельного меню не осуществляется. Школа осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ "ООШ пос. Мичурина" создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающимся. Основные направления охраны здоровья: -оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; -организация питания учащихся; -определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; -пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; -организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; -прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров; -профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ; -обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе; -профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе; -проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено. Типология средств обучения: |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ, ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Доступ имеется в кабинете Информатики и в библиотеке. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
| Тип соединения с Интернет | Проводной |
| Скорость соединения | 100 Мбит/с |
| Фильтрация | От провайдера |