Конкурс учитель будущего

14.12.2019

ОПИСАНИЕ КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО».

В конкурсе «Учитель будущего» могут принять участие:    • Работники дошкольного образования:        • Воспитатели детских садов;        • Заместители директоров детских садов;        • Коррекционные психологов;        • Логопеды;        • Методисты;        • Музыкальные работники;        • Педагоги-психологи.    • Работники средне образовательных школ, лицеев, гимназий, частных школ:        • Учителя начальной школы;        • Преподаватели различных учебных дисциплин (гуманитарных и естественно-научных)        • Социальные педагоги;         • Психологи;        • Методисты;        • Заведующие учебной частью.    • Преподаватели колледжей и техникумов по различным дисциплинам.    • Преподаватели ВУЗов    • Преподаватели творческих кружков по различным направлениям.    • Педагоги художественных школ.    • Учителя музыкальных школ.

Принимаются как индивидуальные работы, так и коллективные.

ВНИМАНИЕ! Работы, представленные на конкурс могут выполняться совместно со своими коллегами или учащимися.

РАБОТЫ НА КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО» ПРИНИМАЮТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НОМИНАЦИЯМ: Лучшее внеклассное мероприятие (сценарий); • Лучший открытый урок;   • Лучший педагогический проект;   • Лучший Учебно-методический комплекс (УМК);   • Лучшее оформление класса (школьной территории);   • Лучший творческий проект моих учеников (Творческое руководство проектом).   • Лучший научно-исследовательский проект моих учеников (Научное руководство проектом.   • Инновационные идеи в педагогике.   • Использование компьютерных технологий в учебном процессе.   • Лучший педагогический эксперимент.   • Эффективная организация учебного процесса.   • Перспективы российской образовательной системы.   • Лучшая интернет-страница класса, группы, учебного заведения.   • Лучший интеллектуальный конкурс для учащихся;   • Профессиональная ориентация учащихся XXI века.

 

ЦЕЛИ КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»:

а) Поиск и продвижение инновационных идей и решений в сфере российского образования; б) Выявление эффективных методов и систем обучения; в) Систематизация педагогического опыта.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА «БЛЕСТЯЩАЯ ИДЕЯ»

Конкурс «Учитель будущего» проводится ежемесячно. Прием работ ведется с 1го числа по 30 (31) ое число текущего месяца. Подведение итогов 10-го числа последующего месяца.

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ НА КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»

На конкурс принимаются работы в любых форматах (текстовые, презентации, видео, аудио, графические), ссылки на публикации. ВНИМАНИЕ! К работе могут быть приложены Тезисы работы. Тезисы будут опубликованы в ежеквартальном Сборнике тезисов научно-исследовательских работ «Наукоград». Объем тезисов не должен превышать одну страницу печатного текста. Кегль шрифта 12 пунктов, ненаклонный. Гарнитура шрифта – семейства Times.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

а) Актуальность работы: Новизна и эвристичность, теоретическая и практическая значимость. 10-20 баллов б) Содержание работы: Соответствие содержания работы заявленной теме, логичность и грамотность изложения, раскрытие темы. 30-60 баллов в) Оформление работы: Наличие наглядных материалов. Оценка оформления работы с эстетической точки зрения. 5-10 баллов г) Общее впечатление от работы: Мнение всех членов жюри. 5-10 баллов

Максимальное количество 100 баллов.

ОЦЕНКА РАБОТ. НАГРАДЫ.Оценка конкурсных работ осуществляется членами жюри во главе с Председателем. По итогам заочного конкурса «Учитель будущего» выдаются дипломы 1-й, 2-й или 3-й степени. Дипломы являются наградой 1-ой категории. Присуждаются трем участникам, набравшим самые высокие баллы в своей номинации, по оценкам жюри. Всем остальным участникам выдаются именные грамоты. Грамоты являются наградой 2-ой категории. Все участники конкурса получают по своему выбору: • медаль с удостоверением плюс диплом/грамоту, • только медаль с удостоверением, • только диплом/грамоту.